flagДом
ornament-full-title

Какие виды радиостанций можно слушать? Почему именно радио онлайн?

ornament-full-title

Почему музыка требует полной перезагрузки



В последние два месяца мне писали редакторы многих изданий и радиостанций. Вопрос у всех один: «Какое будущее ждет музыкальную индустрию?» . Или еще проще: «Что делать ?!» .



Если коротко: терпеть, выживать, работать на перспективу. В худшем случае читать платные лекции о окна и форточки возможностей в период кризиса. А вообще проблема, конечно, гораздо глубже. Столь глубокая, что говорить о ней - это в целом за пределами текущего мейнстрима в медиа. Наш зритель и слушатель всегда ждет простого решения сложных проблем. Иначе ему становится резко скучно.



Какие виды радиостанций можно слушать? Почему именно радио онлайн?


Я не раз ходил на радио интернет и ТВ. Там тебе сразу ставят вопрос так, что быть "не Арестович» действительно сложно. «Александр, правда, что наша музыка - лучшая в мире? И если да, то почему? » . Если попробуешь дать реальную аналитику, тебя тут же перебивают и не дают развить тему.



Благо, здесь, в телеграмме, можно рассуждать сколько хочется! И так, что же делать? Между строк читается другой вопрос: кто именно спасет музыкальную индустрию? Что ж, представим, что государство. И уже завтра в музыкальную индустрию инвестируют сотни миллионов долларов. Что будет дальше?



Мировая музыка, как и наши бесплатные песни тем временем развивается очень динамично. За семь лет изменился саунд, подход к аранжировке и даже вокальная манера. Наша сцена с тех пор только обмелела и сделала несколько шагов назад. И сегодня мы должны признать, что уже безнадежно отстали. А те, кто якобы лучшие здесь и сейчас ... Через одного - поют модно, или несовременно, слишком чопорно. Музыканты продолжают «поливать», как по урокам с видеокассет с 90-х. Так никто в мире уже не играет. В плане аранжировок, саунддизайну - отставание в прогрессе на 5 лет минимум. Словом, весьма посредственный уровень даже по сравнению с локальными сценами других стран Европы - будь то Италия, Польша или Австрия. Говорить о какой-то мировой экспансии уже просто смешно.



Поэтому у кого инвестировать и зачем? Ни у кого, и не зачем. Кого спасать? Не надо никого спасать. Все именно там, где заслуживают быть. А эта вынужденная пауза - идеальный момент, чтобы понять: нам нужно все разломать под основание и начать строить заново. Брать пример с инициатив вроде Red Bull Music Academy или учебных заведений типа BIMM - British & Irish Music Institute в Лондоне. Заимствовать зарубежный опыт, приглашать зарубежных специалистов и учить музыкантов с нуля. Тех, кому сейчас 7-10 лет.





Сегодня мы имеем дело с глубокой проблемой в отечественной музыке. Начиная с Глиэра, цирковых училищ и до вокальных шоу на ТВ, которые задают стандарты этого надрывного вопль - артисты не так поют, а музыканты не так играют. Мировая музыка стала легче, тоньше, более сдержанной, аскетичнишою. Особенно поп-музыка. Вместе с ней изменился и слушатель, его привычки и желания. А вместе со слушателем изменились даже акустические системы: Bluetooth-колонки и наушники. Продолжать успешно творить, не оглядываясь на эти глобальные изменения, просто не получится.



Слушателю, который воспитан на мировой музыке, но искренне хочет полюбить своих артистов, выбирать почти не из кого. Этот как поет, но пишет куплеты-припевы по лекалам вчерашнего дня. А-B, AB и ни шагу в сторону. Хотя в чартах - The Weeknd , у которого CAAC, BBAC с первых строк куплета. Этот и поет, и пишет, но не держится на сцене. Этот на сцене смелый, но на съемках, как идиот. За двести дублей не может повторить элементарных движений.

flagОцени статью!
  • 0
Комментариев пока еще нет

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
ОПРОС
Сколько времени в день Вы уделяете своей внешности?