flagДом
ornament-full-title

Современные онлайн игры

ornament-full-title

Wrath of the Righteous также улучшает Kingmaker и другие ролевые игры семейства Baldur's Gate в нескольких важных технических аспектах. Например, это первая изометрическая игра, подобная этой, которую я видел, позволяющую вращать камеру по игровому миру, при этом прекрасно выглядя под любым углом. Более того, привередливое соблюдение правил, которое сделало Kingmaker такой головной болью, когда он впервые появился, давно исчез, и Wrath приветствует новых игроков. Я почти не заметил произвольных наказаний за незнание всех правил Pathfinder, что было моей главной проблемой с Kingmaker. Он также добавляет десятки новых классов и вариантов персонажей, а кавалеры и шаманы присоединяются к типичным бойцам и священнослужителям. Также вам может понравится онлайн игра огонь и вода.



Современные онлайн игры


Однако самым большим и лучшим изменением для серии Pathfinder и для жанра в целом является то, что Wrath of the Righteous имеет пошаговый режим, доступный с самого начала. Изометрическая ролевая игра, основанная на D&D в стиле Baldur's Gate или Infinity Engine, всегда строилась на основе «боя в реальном времени с паузой», когда все ваши маленькие парни сразу бегут на монстров, прежде чем несколько трупов взорвутся, и вы надеюсь, что ни один из них не ваш, или вы потратите полчаса, нажимая на паузу и выключая, пытаясь превратить систему в беспорядочное факсимиле пошагового боя, чтобы иметь некоторое чувство контроля над ней.



Такая манера боя - одна из моих наименее любимых в играх, и она мешает мне получать удовольствие от жанра, который в остальном создан для меня. Kingmaker и Pillars of Eternity 2 экспериментировали с пошаговыми режимами, но они были исправлены после выпуска. Wrath of the Righteous - первая крупная игра в стиле Infinity Engine, которая с самого начала имеет полноценный пошаговый режим (а также, по этой причине, первый из этих пошаговых режимов, в которые я лично играл).



И это потрясающе . Интерфейс легко переключается между двумя игровыми режимами нажатием клавиши T, что вы можете сделать в любое время. Более того, наличие действительно забавного пошагового режима заставляет меня заботиться о иногда сложных системах набора правил Pathfinder. Благодаря этому режиму я могу сосредоточиться на том, чтобы научиться уничтожать врагов, у которых есть отличные спасброски или классы брони, например, или заботиться о разнице между заклинаниями Searing Ray и Burning Arc. Единственным реальным недостатком является то, что боевые столкновения, которые могут длиться всего от 10 до 30 секунд в режиме реального времени, могут занять гораздо больше времени в более медленном пошаговом режиме, что может сделать и без того масштабную кампанию еще более затянутой, но это было небольшой платой за то, что я действительно заботился о боях.

flagОцени статью!
  • 0
Комментариев пока еще нет

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
ОПРОС
Сколько времени в день Вы уделяете своей внешности?